Времена, когда к real estate crm относились скептически остались в далеком прошлом.

Сегодня же даже те люди, которые работают в этой сфере долгие годы и придерживаются консервативных методов работы с клиентами, объективно оценивают преимущества такого модуля. База данных для агентства недвижимости  — очень важная вещь, ведь в ней находится вся требуемая информация для работы (сведения о застройщиках, проведенные сделки, контакты клиентов, планы помещений, сроки сдачи в эксплуатацию тех или иных объектов недвижимости и многое другое).

Помимо этого срм для агентства недвижимости — это еще и отличный способ автоматизировать процессы внутри компании, разгрузить риелторов и повысить качество их работы. Всего за пару минут можно настроить автоматические рассылки потенциальным заказчиках об интересных предложениях, акциях или же просто поздравить их с наступающими праздниками. Клиентоориентированность в этой сфере крайне важна, ведь конкуренция просто огромная.

Также с такой вот срм для агентства недвижимости просто исключены ситуации, когда риелтор или клиент забудут о предстоящей встрече (система напомнит о ней сообщением на почту или же в мессенджер).

Удобные фильтры позволяют не только быстро осуществлять подбор объекта к покупке или аренде заказчику, но и выводить отчеты для руководителя о проделанной работе.