Живя в 21 столетии и работая в агентстве недвижимости, пришло время использовать технологии, чтобы работать умнее, а не усерднее. В частности, вам нужен CRM для агентов по недвижимости (см.тут).
Программа CRM означает управление взаимоотношениями с клиентами. Для некоторых агентов по недвижимости это программное обеспечение, которое помогает им управлять своими клиентами, тогда как другие рассматривают CRM как философию бизнеса. Тем не менее, другие считают, что это процесс, который объединяет программное обеспечение и стратегию конвертации, ведет к долгосрочным клиентам. Неважно, что CRM значит для вас, знайте: если вы не используете возможности CRM для агентов по недвижимости, вам определенно не хватает продаж. С CRM для агентов по недвижимости вы можете развивать более прочные отношения. И это прекрасно в отрасли, где ваш уровень успеха напрямую связан с качеством ваших отношений.
Важным аспектом развития прочных отношений является надежность. Когда вы заняты, важные электронные письма и телефонные звонки могут легко затеряться. И, к сожалению, это заставляет вас выглядеть ненадежным для ваших клиентов. Но программное обеспечение CRM предлагает отслеживание и отчетность, так что вы можете легко выполнить то, что вы обещали сделать.